- замысел товара
- продумывание и разработка концепции нового товара, который будет предложен для продажи на рынке.
Словарь экономических терминов . 2015.
Словарь экономических терминов . 2015.
СТРАТЕГИЯ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАР — (development trategy of new product for market) целенаправленные действия по созданию, производству и сбыту новых товаров, реализуемые в форме программ. Перед любой фирмой изготовителем стоит дилемма: с одной стороны, разрабатывать новые товары… … Внешнеэкономический толковый словарь
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы … Большой бухгалтерский словарь
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы … Большой экономический словарь
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установить, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы … Словарь по рекламе
анализ возможностей производства и сбыта — Анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет … Справочник технического переводчика
«КАПИТАЛ» — главный труд К. Маркса, в котором он исследовал капиталистич. способ производства, открыл экономич. закон движения бурж. общества и экономически обосновал необходимость коммунистич. преобразования общества. Создан в основном в 1857 67. По … Философская энциклопедия
Master of Epic — Разработчик Hudson Soft Издатель Willoo Enternaiment … Википедия
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ — (marketing trategic planning) управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями в целом, в том числе и в области маркетинга. Старегический план указывает, какие… … Внешнеэкономический толковый словарь
Италия во второй половине XVII и в XVIII в. — Иноземное владычество Феодальная реакция, начавшаяся в Италии в XVI столетии, продолжалась в течение всего XVII и частично даже в XVIII в. Задолго до рассматриваемого периода Италия утратила торговое первенство в Европе. Одновременно происходило… … Всемирная история. Энциклопедия
ИСКУССТВО — форма культуры, связанная со способностью субъекта к эстетич. освоению жизненного мира, его воспроизведению в образно символич. ключе при опоре на ресурсы творч. воображения. Эстетич. отношение к миру предпосылка худож. деятельности в… … Энциклопедия культурологии