замысел товара

замысел товара
   продумывание и разработка концепции нового товара, который будет предложен для продажи на рынке.

Словарь экономических терминов . 2015.

Смотреть что такое "замысел товара" в других словарях:

  • СТРАТЕГИЯ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАР — (development trategy of new product for market) целенаправленные действия по созданию, производству и сбыту новых товаров, реализуемые в форме программ. Перед любой фирмой изготовителем стоит дилемма: с одной стороны, разрабатывать новые товары… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы …   Большой бухгалтерский словарь

  • АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы …   Большой экономический словарь

  • АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установить, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы …   Словарь по рекламе

  • анализ возможностей производства и сбыта — Анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет …   Справочник технического переводчика

  • «КАПИТАЛ» —         главный труд К. Маркса, в котором он исследовал капиталистич. способ производства, открыл экономич. закон движения бурж. общества и экономически обосновал необходимость коммунистич. преобразования общества. Создан в основном в 1857 67. По …   Философская энциклопедия

  • Master of Epic — Разработчик Hudson Soft Издатель Willoo Enternaiment …   Википедия

  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ — (marketing trategic planning) управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями в целом, в том числе и в области маркетинга. Старегический план указывает, какие… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Италия во второй половине XVII и в XVIII в. — Иноземное владычество Феодальная реакция, начавшаяся в Италии в XVI столетии, продолжалась в течение всего XVII и частично даже в XVIII в. Задолго до рассматриваемого периода Италия утратила торговое первенство в Европе. Одновременно происходило… …   Всемирная история. Энциклопедия

  • ИСКУССТВО —         форма культуры, связанная со способностью субъекта к эстетич. освоению жизненного мира, его воспроизведению в образно символич. ключе при опоре на ресурсы творч. воображения. Эстетич. отношение к миру предпосылка худож. деятельности в… …   Энциклопедия культурологии


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»